Доступ к услугам «Домашний интернет» и «Телевидение» предоставляется сразу после фактического подключения к сети ТТК.
Оплату работ по подключению (1 руб.), стоимости абонентской платы по выбранному тарифному плану, а также стоимости приобретенного оборудования (если заключен договор купли-продажи) необходимо произвести в течение первых 3-х дней с момента подключения. В этот период всем новым Абонентам услуги предоставляются в кредит. Если Абонент не внес платеж в течение первых 3-х дней с момента подключения, услуги приостанавливаются.
Для оплаты услуг ТТК Вам потребуется свой уникальный 9-ти значный номер договора. Он указан в вашем экземпляре регистрационной анкеты, которую оставил монтажник.
Списание денежных средств с баланса лицевого счета Абонента происходит ежедневно равными долями от абонентской платы за услуги «Домашний интернет» и «Телевидение». Размер доли определяется автоматически в зависимости от количества дней в календарном месяце.
Исключения:
Абонент может самостоятельно установить временную блокировку услуг, позвонив специалисту ТТК по номеру 88007750775, отправив письмо на abon@myttk.ru или посетив офис продаж и обслуживания ТТК в Братске .
Условия предоставления временной блокировки:
Ограничения в предоставлении временной блокировки:
Для закрытия услуги «Аренда оборудования», уточнения возможности замены нерабочего оборудования или возможности возврата приобретенного оборудования нужно предъявить оборудование в полной комплектации в ближайшем офисе продаж и обслуживания ТТК в Братске .
Так же можно обратиться по телефону: 88007750775 или Email: welcome@ttk.ru
В случае вашего переезда на новый адрес в Братске или в другом городе мы предлагаем организовать подключение на новом месте жительства. Пожалуйста, сообщите любым удобным способом о Вашем переезде как минимум за 2 (два) дня до предполагаемой даты переезда, чтобы мы успели проверить техническую возможность подключения и зарезервировать время выезда монтажника на новый адрес:
В случае если технической возможности переподключения по новому адресу нет, потребуется посетить наш офис в Братске для оформления расторжения договора и возврата остатка положительного баланса на Вашу банковскую карту.
Сайт, на который вы хотите попасть не работает? Проверьте его на блокировку на территории РФ : blocklist.rkn.gov.ru
На любом устройстве (компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
Ещё действия:
(Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать - ОК.
Или в «поиске» операционной системы написать «Командная строка».
После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8. Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером.
Интернет не работает, PING не проходит. Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
ТТК — твой проводник в мир интернета и ТВ в Братске !
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Офис обслуживания в Братске :
Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Сайт официального партнёра АО «Компания ТрансТелеКом». Подключение интернета, ТВ, телефонии ТТК в Братске 2023 г.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.